Первая инновационная модель вышла на линию год назад. Ее уникальность заключается в особом креплении доставляемых крупногабаритных шин, которые раньше транспортировались только в горизонтальном положении. При диаметре 3,5 метра (разрешенный размер – до 2,5 метров) они классифицировались как груз, для перевозки которого по дорогам общего пользования необходимы специальные разрешения и сопровождение машинами прикрытия. Закрепленные же вертикально шины особых условий не требуют.
На автомобильных дорогах Кемеровской области разработка специалистов «Кузбассразрезугля» зарекомендовала себя с лучшей стороны. Благодаря внедрению ноу-хау получена существенная экономия денежных средств, трудозатрат и временных ресурсов.
«За год шиновоз перевез около 500 шин для 220-тонных БелАЗов, - рассказывает автор изобретения, заместитель директора по эксплуатации ОСП «Автотранс»
...
Читать дальше »